понедельник, 4 апреля 2016 г.

Я в блогодомике)) СП Фотоскрапсмешение-рустик

Привееет!!

Я скучала. Но постоянно пока не получается заходить в блог.
Скрап стал моей работой (с графиками, сроками и т.д.) - и я этому очень рада.
А ещё дочка ходит в подготовительный класс, а сына вожу на занятия в сад Монтессори, чтобы потом он туда ходил.. Ему очень нравится, довооольный)
Дочка тоже довольна, а с ними вместе и мы с мужем))) Вчера обсуждали в машине, пока ехали за детьми (они гостили у бабушек, причём у разных)) - как здорово, что мы нашли для дочки такую школу и класс, как хотели...

Это было лирическое отступление) Я же говорю, соскучилась)))
А теперь перехожу к главной теме)
Есть предыстория.... Начала я осенью делать блокнот... Но , сделав несколько разворотов, вдохновение покинуло меня.. 
И вот, благодаря команде нового СП "Фотоскрапсмешение", блокнот , кажется, увидит жизнь))
И я буду в нём писать дачные заметки - потому что он именно дачный (у нас дача в сосняке, из огорода только грибы, лесная земляника и шишки)))))), такой, как я люблю!


Ссылку даю на блог Наташи Иванчук, именно у неё узнала о проекте. На каждом этапе будут разные ведущие. Сейчас ведущая - Эля Гафарова.. Эля, твои блокноты и альбомы - для меня что-то запредельное и прекрасное!))

Сейчас будет многофото)))
Начну с разделителя по этапу.
Я люблю стили рустик, эко.. Как-то близка мне эта тема, поэтому работы почти всегда делаю быстро - вдохновения долго ждать не надо))
Так  и в этот раз случилось))

Вот такой был фото-скетч у нас, а к нему обязательные элементы:
"травы(гербарий, чипборд, листья), кружево, нить/рафия, рамка, ткань, пуговицы".
Я использовала нить, рамку (даже две))), пуговицы, вместо кружева у меня вязаная салфетка))

Я долго думала, почему я выбрала бабочку в качестве небольшого акцента, а потом разглядела у Эльвиры на скетче маленького мотылька))) В общем, поняла, что иногда смотрю на творческие вещи другими глазами)))))))))

Вот что у меня получилось:






Мой муж вчера прямо отгонял меня от рабочего стола)) А я , пока не сложила разделитель, не отогналась))))

Покажу вам уже готовые разделители - которые я сделала осенью.
Вот этот просто так родился.. С него всё и началось. Фон - льняной...


а обложку и ещё один разделитель я делала в СП с Юлей Родионовой... Классно было! Мы вгрунтовывали листья в ткань, красили... Красота!

Обложку доработаю штампами немного, не хватает мне их..









Вот такой красочно-природный получается блокнот...
Жду с нетерпением следующего этапа!

П.С. Большой альбом доделываю, покажу скоро обязательно))))

24 комментария:

  1. Замечательное чувство стиля! Мне очень понравились все ваши работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, вот прямо взаимно! Я вчера в вашем блоге тоже уютно себя чувствовала))
      Спасибо большое!

      Удалить
  2. любуюсь.. как красиво....Наташа, настроение твоих работ очаровывает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, как приятно))) Благодарю за твои слова душевные))

      Удалить
  3. Столько красоты! Мне все понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рада, что красота есть и она нравится)
      спасибо вам!)

      Удалить
  4. Сплошная гармония в каждом листе! Очень красивые страницы.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень хорошо у Вас!Разделитель покорил. И Ваши сосны на даче..люблю их тоже))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана))) Благодарю!
      Сосны- это наше всё)) с дачи приезжаю и несколько дней ещё запах леса в волосах моих и детей)) прильнёшь носом к родной головушке, а она лесом пахнет)))

      Удалить
  6. Блокнот получил чудесное продолжение! Здорово, что проект послужил толчком этому рустикальному волшебству в вашем исполнении :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, рада вашему визиту)
      Я вам очень благодарна за вдохновение)

      Удалить
  7. очень понравилось!!! прекрасное сочетание материалов!!!я тоже участвую, заглядывайте!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, очень классный разделитель. А разделители на ткани-вообще улет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, за улёт отдельная благодарность)
      Вот до чего здорово участвовать в проектах - блог прямо оживает)) Спасибо, что зашли)

      Удалить
  9. Столько красоты сразу! Такие красивые цветовые сочетания! И очень милые акценты!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лана)) Радуюсь, что нравится))
      спасибо за теплоту в словах)

      Удалить
  10. Какая красота! Очень мне нравится! Загляденье!

    ОтветитьУдалить
  11. Нет слов, одни эмоции, очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, эмоции - если они приятные - это так здорово)) рада, что разделитель поспособствовал))
      спасибо, что делитесь настроением и что зашли))

      Удалить
  12. Необыкновенное эко -чудо! Любуюсь...
    Спасибо за добрые слова!

    ОтветитьУдалить
  13. Все работы очень нравятся! Они такие гармоничные, душевные!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...