среда, 14 октября 2015 г.

СП-мания продолжается) Mixed Media Courage

Доброго вечера, друзья!)

Бывает иногда, что надо что-то срочно написать, поговорить совсем не получается..
Как сегодня. Пришла с открыткой по проекту микс-медийному, захотелось же мне поучаствовать) А сегодня последний день по первому этапу. Ну я и пишу быстропост))

Задачей первого этапа было выбрать один из предложенных вариантов (или все варианты) заданий и поработать с палитрами.
Я захотела сделать многоцветовой фон. Вот что у меня получилось.
Выбирала-выбирала картинку, пока до лиса этого не добралась. И сразу остановилась) Давно хочу с ним работу сделать.

Вот ссылка на проект Mixed Media Courage
Ну и мой вариант работы с цветом

Снимала вечером , прикрутила вспышку к камере.. Но цвета всё равно искажаются немного. Завтра, наверное, при дневном свете заново сниму.

Тут у меня и спреи, и акрил, и "алкоголики" .. А также грунт и паста) Оторвалась я сегодня)
так оторвалась, что капнула алкогольными чернилами лису на хвост, пришлось дотс туда клеить...



UPD. Добавляю "утреннее" фото, как обещала. Цвета здесь несколько спокойнее, особенно меня смущал вчера ярко-жёлтый лист сверху картинки. Сейчас он выглядит естественно, как в реальности)



Поймала себя на мысли сегодня, что снова работа в тёмных оттенках. Опасаюсь я светлых тонов.. Надо с этим что-то делать)

Благодарю Веронику и Елену за этот СП, вдохновляет!

Ну вот, успела. Пойду ещё странички по осеннему проекту Иры-Хотарки сделаю))

До встречи!)))

7 комментариев:

  1. а можно было дотс не клеить, а немного чернилами по краю картинки пройтись) фон интересный получился, креативный подход.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, в другой раз попробую ваш вариант! Не догадалась сама. И спасибо)

      Удалить
  2. Восхитительная открытка! И по-моему, искусственный свет совсем не портит фото, хотя это редкость) очень нравится фон, да и в целом работа очень гармоничная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, благодарю)) Очень приятно и важно ваше мнение

      Удалить
  3. А я кусочком бумаги закрываю фото, если сверху хочу побрызгать)) пришлось привыкнуть так делать, когда в чужом альбоме дяденьке в глаз капнула)))))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...