пятница, 9 октября 2015 г.

Совершенно детская открыточка) Скетч I Love scrap

Друзья, добрый день!

Последние дни очень насыщенные у меня, ищу школу для дочки, увлекательное и новое для меня мероприятие)
А ещё делаю природный блокнот (это Юля belchenish так меня вдохновила!), делаю альбом, участвую в СП, рисую... Уууу, и это всё я?))

Пришла показать открыточку, которую нежно люблю)
Сделали мне необычный заказ - открытку для маленькой девочки (и 4х лет нет ещё), по случаю переезда в новую квартиру. Приятельница просила, чтобы в открытке был домик - в остальном положившись на меня. Ну вот, я и сделала с домиком)
Захотелось мне досочек .. Потом придумался домик и всё оформление. Ну а потом я, насмотревшись СП по интерактивному альбому, решила сделать весёлую "раскладушку".

Внутри получилось немного по-детски, но я надеюсь, что Алинке понравится))) Представляю, как она будет открывать-закрывать этот элемент с зайчиком.
Ярослава моя сразу же заявила, что очень хочет себе такую же (она всегда сразу хочет то, что я делаю на заказ)))

Скетч вот такой, традиционно пользуюсь скетчами I love scrap.


И мой вариант)) Штампики и чипборд от "Скрап-Малины", вот ы ещё ассортимент побольше, вообще бы только этими материалами пользовалась.




Пойду порисую, пока сын спит) А то он тоже ведь сразу художничать просит, как видит меня с красками))

До встречи! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...