пятница, 2 октября 2015 г.

СП-мания :) На этот раз, микс-медиа))

Привет-привет!

Есть здесь кто-нибудь? :)
Я на протяжении нескольких дней вечерами прикована к компьютеру, смотрю вебинары, организованные Леной Марченко. Впечатляющие спикеры! Вся информация, что я услышала, нужная, важная.. Я раньше к таким мероприятиям относилась с предубеждением, но увидев имена спикеров, не смогла пройти мимо.
Вчера Лена Негер рассказывала про дудлинг, а Ольга Знаменская такую серьёзную тему затронула, я под впечатлением весь день.. О смысле в скрап-работах. Я поняла, чего часто не хватает мне. Отношения к работам, как к серьёзному произведению.. Делаю открытку - цветочки скрадываю.. Да, красиво получается. Композиционно верно. Но часто бывает, что сама себе говорю "не дотянула.. где-то что-то упустила"
А теперь понимаю - что. Саму суть. Это как душа работы.
В общем, зацепило. Буду уделять этому больше внимания.


А вообще, осень для меня началась увлечением СП. Я не решалась начать, потому что немного скрапила.
Сейчас открылось второе дыхание, я на волне решила поучаствовать в СП Иры-Хотарки "Лисички-тыковки" (заманчивый, уютный альбомчик будем делать , про ооосень)) и Лены и Вероники Mixed Media Courage.
По микс-медийному СП вышло первое задание, буду творить) Хочу сделать фонов.
Люблю микс-медиа, чем дальше, тем больше. Люблю именно это сочетание нескольких техник. За то, что может родиться на выходе. За то ощущение во время процесса..
Со стилем я близко познакомилась на курсе Нади Хмелевской. С тех пор нежно люблю его.
Поэтому была так рада, что нашла этот СП.


А у нас уже лежал снег, позавчера) Моя дочь прыгала от радости по улицам, лепила снежки, кидалась ими, удивлялась тому, как природа в одночасье всё поменяла)
Мы сегодня поедем на дачу, продолжу собирать гербарий, любоваться вековыми соснами, мхом, вдыхать морозный осенний воздух.. Эх, возьму фотоаппарат!)))

2 комментария:

  1. Конечно есть, от чего же не быть ;-) Полностью соглашусь с тобой по поводу вебинаров Лены. Это супер! Я первый раз слушала в прошлом году, потом весной и вот сейчас. И каждый раз что-то новое да для себя узнаёшь. А еще после очередного спикера хочется творить взахлеб! Жаль только разница во времени ((( За то возможность в течении месяца посмотреть запись очень радует! Спасибо Леночке за это!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...