понедельник, 11 мая 2015 г.

Индейский винтаж или мини-книжечка по курсу микс-медиа

Доброго весеннего дня всем, заглянувшим в мой блог! ))

У нас прямо весна-лето, сегодня утром был ливень такой хороший, стеной.. А потом солнышко выглянуло. И хотя не жарко, на улице свежо и замечательно. Дети с улицы в принципе отказываются заходить, особенно младший -в свои год и 4 мес. любую возможность погулять старается использовать))

Это было лирическое отступление на тему весны)
А вообще я пришла сюда показать работу последних месяцев. Так последнее время получается, что я работаю очень медленно, черепашьими шажочками иду к цели. Но иду, что тоже важно.
Это мой второй этап прохождения курса Нади Хмелевской по микс-медиа, мне осталось сделать 3 работы, из которых одну хочу сделать ещё раз - это фактурный коллаж.

Так что, полноценно осталось две работы, чтобы закончить курс.
Параллельно я учусь у Нади на курсе по композиции и очень рада этому. А еще читаю прошлогоднее СП Тани Дудкиной "Я могу всё", стараясь применить не только к скрапу её советы, но и к жизни в целом. Всё это: микс-медиа, композиция, СП Тани и моё участие в работе скрап-магазина "Скрап-Малина" дало мне какой-то новый виток, начался новый интересный этап и мне он нравится))

Ну что, заканчиваю свои "многабукф" и выкладываю свой альбомчик-книжечку.
Размер у книжечки 12х10, её очень приятно держать в руках. Не думала до этого, что так восхитит меня эта работа.
Про саму идею: я задумала сделать книжечку про индейцев, с их мудрыми высказываниями о мире и о жизни, эта тема мне очень близка.
Еще с того времени, когда у Нади был проект про Алису (по-моему, оттуда), я взяла важную вещь для работы из проекта - прежде, чем начать, выписать свои ассоциации - по ощущениям, по цветам, по идеям. И пользуюсь ею, спасибо Наде.
Также и тут было - в блокноте написала свои мысли про то, какой бы могла быть книжка про индейцев старинная, если бы я такую увидела.
Цвета решила выбрать припыленные, с коричневым оттенком. Так появились нитки шерстяные (лежали у меня лет 5, представляете? моя подруга вышивала репродукцию Климта , где мать кормит грудью малыша и отдала мне обрезки ниток.. А я их хранила.. И вот они пригодились)) Советовать делать также не буду, потому что это же додуматься надо: хранить кусочки ниток)) У меня всяких запасов полно , хотя много выкинула уже)
Так вот.. Ещё в альбоме использовала нашу гордость, чипборд собственного производства - солнышко из набора мини-рамочек а-ля полароид, а также стрелочки из "стрелочного" набора.
(это была рекламная пауза, такие классные штуки получились, и так удачно в этот альбомчик вписались).
Акриловые краски взяла такие: синюю, красную и охру, подмешивала к ним умбру. Отдельно некоторые элементы промазывала акрилом "золото ацтеков". Плюс тонировала кофе, использовала прозрачный гель (впечатала в него сухоцвет и пёрышко), паста, грунт.. Сделала сама мини-маску с треугольниками.. В общем, использовала всё, что могла))
(вы уже поняли, что я люблю эту книжечку, да? столько я про неё написала )) )

Ну и , наконец, фото





Это вид сзади


Выкладываю некоторых фото по две, т.к. где-то что-то виднее)
Это первый разворот



Второй.. Такой, природный получился)) И индеец колоритный, нравится мне он


Третий. Про любовь. 


И четвёртый, последний.



Вот такая малышечка у меня теперь живёт)) 
Хорошей недели вам! А я пойду делать задание по курсу "композиция" и наводить ревизию в скрап-запасах.

6 комментариев:

  1. О, Наташа, она очень крутая!!!!
    А ты разве прошлый раз у Нади книжечку не делала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо тебе)) приятно
      Я в прошлый раз вначале остановилась, даже на фонах работы не сделала. Только панно сделала и всё (заказ был соответствующий, решила приурочить к заданию).
      В этот раз надеюсь закончить))

      Удалить
  2. Какая крутецкая получилась, обложка и завязки вообще улёт, очень понравилось!!!! Из разворотов - первый с перьями самый офигенный!
    И фразы-то какие, это реально высказывания индейцев???? Кто их зафиксировал?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ой спасибо)) Я принесу в четверг её, покажу. Она тактильно вообще ах!
      Фразы кто-то фиксировал)) Точно)) Я ВК подписалась на несколько групп, пока её делала (фотки взять и просто почитать) - индейцы - это , конечно, кладезь мудрости)

      Удалить
  3. Очень впечатляющий! А в руках держать - одно удовольствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, благодарю! ))) я вашими тоже впечатлилась, классные !

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...