понедельник, 26 января 2015 г.

Ботаническое панно по курсу mixed media

Доброго вечера!

После того, как поменяла адрес блога, тут совсем тихо.
Но вижу, что заходят гости, так что пишу :)

Я по-прежнему учусь у Нади Хмелевской на курсе mixed media. Так нравится Надин стиль ведения курса, что записалась еще на курс по композиции. В наших краях нечасто гостят звезды скрапа, а поучиться хочется. Думаю, наверняка что-нибудь новое узнаю))

Пришла показать свою работу по заданию "ботаника".
Мы работали с прозрачным гелем, создавали ботаническое панно.

Вот мой результат.
Решили с мужем на даче повесить, обоим нравится :)
А стиль я охарактеризовала Эко-урбанизм )))) По-моему, так! (эта календула сама такой стиль задала, я ее сорвала между асфальтом и землей, в соседнем дворе бабуля или тетенька садит оранжерею, так вот дело было осенью, и я решила, что такой мой поступок не будет кощунством :) )




5 комментариев:

  1. Наташа, с удовольствием принимаю твоё предложение доделать задания курса вместе ;-) только мне тебя догнать теперь нужно, у меня заготовки к 3 и 4 урокам лежат, ждут своего часа :-0

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, давай :) Радуюсь, что решилась ты)
      Давай даты наметим? :) Учитывая курс по композиции, как думаешь, когда сможешь третий урок сделать?
      Я сейчас приступаю к винтажной книжечке, задумала сделать книжку про индейцев, с их мудрыми мыслями.. Эдакий индейский винтаж))

      Удалить
    2. Выходные у меня нескраповые, дети не дадут в красках повозиться. Скорее всего, во вт смогу потратить день на хобби :-) так что постараюсь к среде-четвергу сделать. Не слишком медленно?

      Удалить
    3. Саша, хорошо, давай к среде-четвергу. Не медленно, у каждого же свой темп :)
      главное - доделать.
      Я планирую до конца следующей недели сделать книжку.
      Напиши адрес почты, пожалуйста - если удобно, будем по почте общаться))

      Удалить
    4. Удобно, конечно, по почте :-)
      Aleksandra-chukanova@yandex.ru

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...