четверг, 30 июня 2011 г.

Мыльное))

Доброго всем дня!

UPD. Писала это сообщение в надежде выложить еще 4-5 дней назад, а блоггер не грузил фото. Так и висело в черновиках. Вроде, жизнь наладилась)) И даже есть скрап-работа, которую могу показать, но покажу позже. Решила действовать по-порядку, поэтому, читайте )))


Поскольку скрап-работа у меня в процессе и показать ничего не могу, буду показывать вам мыльца мои.
Мыло попробовала сделать в начале июня. Пока делаю из основы, но очень хочу попробовать "с нуля". Завораживает и затягивает.
Спасибо подруге Оксане и замечательной рукодельнице на все руки Юле))) Научили-рассказали основы)))

Мало букв, много фото))
кофейное 

с маслом апельсина

лавандово-йогуртное (лаванда-сухоцвет в верхнем слое, отдушка йогурт добавлена в оба слоя)

медовое (отдушка меловая, ложечка меда в мыльце, сверху вощина... отрез такой интересный- бОльший кусок подарила родителям сразу)

О, а на этой желтой красоте остановлюсь подробнее. Это основа, сваренная с нуля девушкой из Бердска. Поскольку сама я пока с нуля не пробовала варить, а на экологичности что-то сильно помешалась, хотела купить основу, где лаурилсульфата по-минимуму или вовсе нет. Вот, купила как раз то, что хотела. Пахнет вкусно советским детским мылом ))))

Вот такие штуки) Удачного дня, надо бежать))

5 комментариев:

  1. все прекрасные, но лавандовое просто покорило! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, ты молодец!
    Начинай варить с нуля, я буду твоим постоянным покупателем, т.к. я сильно подсела на эту тему))) А у нас в городе только одна девочка этим занимается, да и то только три вида еще освоила...

    ОтветитьУдалить
  3. Мылки просто замечательные! Тоже все хочу с вощиной сделать..надо уже ее прикупить.А я сегодня попробовала сделать бальзам для губ-буду учиться этим премудростям :)

    ОтветитьУдалить
  4. Света, спасибо. Надо только решиться купить щелочь и в доме ее держать. И малышу выпроваживать в момент варки. Наверное, решусь)))

    Лена, вот это да, бальзам для губ! Я смотрела мыла у тебя, особенно впечатлило с феей , очень понравилось с овсом. Есть к чему мне стремиться ;)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...