понедельник, 16 мая 2011 г.

Работа над ошибками, Matchbox от Елены и цветы)))

Привет всем!

Сегодня я с постом обо всем.
Во-первых, хочу выложить нормальное фото своей рамки, которую делала на заказ.
Прошлое было неудачным, про зеленый фон писала. Фон убрала. Так выглядит лучше. Ну и к комментариям Лены T&G: спасибо, Лен, учту все - но я оооочень старалась!



Далее снова о приятном. В последние дни прямо завалена я приятностями. Вот прилетел очередной коробочек от Елены (напомню, игру проводила Катя)
Он такой волшебно-красивый, с этими парящими бабочками... Ну и подарочки, конечно! Интересно, что про дырокол "цветы с тиснением" мы не так давно общались с одной приятельницей... И вот они у меня есть))) И много-много всего, спасибо, Лена!
Вот так все это выглядит


Ну и, в конце своего супер-быстрого сообщения, похвастаюсь, что растет у нас на даче))) Не редис и не морковь, а... ПОДСНЕЖНИКИ! Я прыгала от радости, они такие же, как в Казахстане! Первый раз за 12 лет проживания в Томске увидела подснежники!))



Прощаюсь на сегодня)) Пока!

2 комментария:

  1. какая у вас хорошая весна :)
    с коробочком :) и с исправлением ошибок :)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, я очень рада, что ты все получила (и вроде, судя по фотографиям-в целости и сохранности)У Кати помню в блоге кто-то сомневался, что этот коробок можно будет безболезненно переслать.. Рада, что с цветочками угадала! У меня много разных дыроколов-если что-то понравится, можно будет устроить обмен (все дыроколы все равно не купить, вот такого как у тебя-с бабочками, у меня нет)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...